При подключении к vCenter Server через vSphere Web Client вы можете увидеть такое сообщение:
include '../static/php/content/promo.php'; ?>
503 Service Unavailable (Failed to connect to endpoint: [N7Vmacore4Http20NamedPipeServiceSpecE:0x7f009c095810] _serverNamespace = / _isRedirect = false _pipeName =/var/run/vmware/vpxd-webserver-pipe) 503 Service Unavailable (Failed to connect to endpoint: [class Vmacore::Http::LocalServiceSpec:00000000006F92F0] _serverNamespace = /vsphere-client 503 Service Unavailable (Failed to connect to endpoint: [N7Vmacore4Http20NamedPipeServiceSpecE:0x7f0c6005e4c0] _serverNamespace = / _isRedirect = false _pipeName =/var/run/vmware/vpxd-webserver-pipe) 503 service unavailble fail to connect to end point. 503 Service Unavailable (Failed to connect to endpoint: [N7Vmacore4Http16LocalServiceSpecE:0x7f65e7834610] _serverNamespace = /vsphere-client _isRedirect = false _port = 909 503 Service Unavailable (Failed to connect to endpoint: [N7Vmacore4Http16LocalServiceSpecE:0x00007f2470005950] _serverNamespace = /sdk action = Allow _port = 8085)
Ошибка 503 возникает, если один или более сервис или конечная точка недоступны. Например, когда сервис vSphere Web Client запущен, сервис vCenter Server может быть отключён или иметь статус Stopped.
Рассказываем как исправить ошибку "503 Service Unavailable" в vSphere Web Client при подключении через vCenter.
Решение
Для устранения этой ошибки:
- Убедитесь, что соединение существует с устройства, пытающегося получить доступ к vCenter Server с помощью vSphere Web Client с telnet, выполнив следующую команду:
- Проверьте достаточно ли свободного места на разделе диска в vCenter Server Appliance, введя команду:
- Убедитесь, что vCenter Server работает, введя эту команду:
- Если сервис неожиданно прекратил работу, то можно запустить его следующей командой:
- Убедитесь, что VCSA имеет достаточно ресурсов для обработки запроса, стоит проверить потребление процессора/памяти на стороне хоста и VCSA с помощью команды
top. - Если все сервисы VC работают правильно и веб-клиент не открывается, то узнать подробнее о проблеме можно по вирго логам, расположенным по пути:
- Также изучите файл
vpxd.log, находящийся:
telnet vcenter_fqdn 9443
df -h
service-control --status –all
service-control --start –all
Если PSC имеет внешнее подключение, то также следует проверить работоспособность сервисов с PSC.
Windows vCenter Server: C:ProgamDataVMwarevCenterServerlogsvsphere-clientlogs vCenter Server Appliance: /var/log/vmware/vsphere-client/logs/
Windows vCenter Server: C:ProgramDataVMwarevCenterServerlogsvmware-vpx vCenter Server Appliance: /var/log/vmware/vpxd
